Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
 Версия для слабовидящих
     

ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Д.Н. Голосова с. Русская Борковка муниципального района Ставропольский Самарской области

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения Школьная жизнь Центр «Точка роста» Документы
Наша школа Обратная связь Наши партнеры Полезные ссылки

Сведения об
образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Организация питания в образовательной организации
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество

Поиск



Функциональная грамотность


Мир переполняет информация. И дети, и взрослые вынуждены быстро ориентироваться в ней и адаптироваться, «функционировать». То есть применять знания на практике.

Функциональная грамотность — способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней.

Высокий уровень сформированности функциональной грамотности у обучающихся предполагает способность эффективно участвовать в жизни общества, способность к саморазвитию, самосовершенствованию, самореализации. Современному обществу нужен функционально грамотный человек, который умеет работать на результат и способен к определенным социально значимым достижениям.

Функционально грамотный человек – это личность:

-        владеющая современными информационными технологиями;

-        проявляющая самостоятельность в ситуации выбора и принятия решений;

-        умеющая нести ответственность за свои решения;

-        владеющая приемами учения;

-        обладающая набором компетенций, как ключевых, так и по различным областям знаний;

-        хорошо владеющая устной и письменной речью как средством взаимодействия между людьми;

-        легко адаптирующаяся в любом социуме и умеющая активно влиять на него;

-        для которой поиск решения в нестандартной ситуации – привычное явление.

 

 

Ответственный за функциональную грамотность в ГБОУ СОШ с. Русская Борковка:

ФИО:Лигостаева Людмила Николаевна

Должность: заместитель директора по УВР

Телефон: (8482) 39-17-98

 

План реализации функциональной грамотности

План посещения уроков

План посещения занятий внеурочной деятельности по формированию функциональной грамотности и креативного мышления

 

 

 

Читательская грамотность

 

Математическая грамотность

 

Естественнонаучная грамотность

 

Финансовая грамотность

 

Креативное мышление

 

 

Глобальные компетенции

 

Рабочие программы по функциональной грамотности

Рабочая программа внеурочной деятельности "Функциональная грамотность" (креативное мышление) 8-9 классы

 

 

Полезные ссылки

Сетевой комплекс информационного взаимодействия субъектов РФ в проекте "Мониторинг формирования фунциональной грамотности учащихся"

 Электронные формы учебных  пособий издательства Просвещение

Открытые задания PISA

Готовимся к PISA-2022
Задания PISA  по математике

 

Информация для родителей

 

 

Подписка на новости


Подписаться          
Отменить подписку



© 2009    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Д.Н. Голосова с. Русская Борковка муниципального района Ставропольский Самарской области